Заказать звонок

Отправить Закрыть

Техническая спецификация на устройство и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы контроля автомобильного транспорта

SSM GROUP

г. Алматы ул. Фурманова 193  т +7 (727)  328 0434 +7 (771) 754 00 24                   

 

 

 

          Техническая спецификация на устройство и ввод в

       эксплуатацию автоматизированной системы контроля

        автомобильного транспорта  

1. Место выполнения работ.

Мангистауская область, месторождение - 219 км от города Актау, район строительства - вахтовый поселок месторождения.

 

2. Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых работ.

Устройство и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы контроля автомобильного транспорта производится с поставкой, установкой и наладкой оборудования.

 

3. Условия выполнения работ.

 

При вводе в эксплуатацию системы контроля автомобильного транспорта компания руководствуется СТ РК 34.014-2002 "Информационных технологий. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения. "

 

4. Объемы работ и сроки(график) их выполнения оказания.

Устройство и ввод  эксплуатацию автоматизированной системы контроля автомобильного транспорта с поставкой, установкой и наладкой оборудования, в том числе обучение специалистов заказчика по работе с системой контроля автотранспорта осуществляется в течении 150 календарных дней с момента подписания договора.

5. Требования к документации и отчетам, оформляемым по результатам работ.

1. По завершению каждого вида работ SSM GROUP обязуется предоставить соответствующий акт выполненных работ в соответствии с требованием НТД.

 

6.  Решаемые задачи:

  • высокий уровень удобства работы персонала и его эффективности за счет специализированных функций системы автоматизации на базе интеллектуального центра уведомлений(подобие CRM систем), контролирующих узлы маршрутов автотранспорта;
  • высокая надежность системы
  • конфиденциальность и сохранность данных на защищенном сервере;
  • соответствие функций предъявляемого оборудования критериям эксплуатации специализированным парком техники при высоких нагрузках, со встроенной системой резервного копирования памяти;
  • использование картографического контента;
  • возможность встраивания системы в существующие бизнес-процессы и их упорядочивание без значительных издержек, а так же возможность встраивания дополнительно подключаемых модулей;
  • возможность создания отчетной документации для руководства с высокой степенью свободы кастомизации, учтенной в архитектуре системы;
  • оптимизировать работу технологического транспорта в части получения отчетной документации и информации для оперативного планирования;
  • снизить влияние на рабочие процессы человеческого фактора (за счет сопровождения системы внешней сервисной компанией);
  • нацеленность сгенерированной системой информации на сокращение расходуемых заказчиком средств на обслуживание парка техники (по расходуемому топливу и материалам).

 

7. Аппаратный и программный состав системы

 Аппаратно-программный комплекс системы мониторинга движения включает в себя бортовые навигационно-связные терминалы и программное обеспечение для отображения информации на автоматизированных рабочих местах диспетчеров.

 SSM GROUP производит поставку серверного оборудования.

В рамках установки системы компания SSM GROUP устанавливает программное обеспечение Системы на сервер  заказчика. Имущественные права на серверное программное обеспечение Систем передаются заказчику. При выполнении работ  SSM GROUP обязуется использовать только лицензионное программное обеспечение.

 

8. Виды и порядок работ.

Ввод системы в эксплуатацию буде производиться в два этапа, что позволит рационально совместить во времени выполнение работ по настройке системы, комплектации, монтажу и пуско-наладке, подготовке персонала и испытанию системы.

На первом этапе в режиме опытной эксплуатации испытывается пусковой комплекс в составе:

  -программное обеспечение системы в полном объеме;

  -бортовые навигационно-связные терминалы, установленные на транспортных средствах;

На втором этапе, по результатам опытной эксплуатации стороны подписывают Протокол замечаний и предложений, которые SSM GROUP должно учесть и исправить к моменту сдачи системы в полном объеме.

 

9. Объем работ

С учетом требований работы и мероприятий по разработке и вводу системы в эксплуатацию будут произведены работы в соответствии с нижеследующей таблицей:

 

Ввод всей системы в эксплуатацию (1 услуга) производится по Акту приема работ по этапу.

10. Спецификация мобильных терминалов для проекта установки

 

1  - Встроенные ГЛОНАСС/GPS и GSM антенны

2  - Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника: -158dBm;

3  - Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника: 32;

4  - Стандарт связи: GSM 800/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12;

5  - Мощность GSM передатчика: 2Вт.

6  - 2 SIM карты

7  - 6 аналоговых/дискретных входа;

8  - 2 импульсных/дискретных входа;

9  - 4 выхода типа "открытый коллектор";

10 - Интерфейс RS485;

11 - 2 интерфейса RS232;

12 - Линейный аудио выход ;

13 - Карта памяти MicroSD;

14 - Разъем для подключения голосовой гарнитуры: 1;

15 - Аккумуляторная батарея: Li-Ion 500 циклов заряда разряда;

16 - Встроенный датчик температуры: 1;

17 - Встроенный акселерометр: 1;

18 - Количество сохраняемых записей о маршруте БОЛЕЕ 150.000;

19 - Интерфейс связи с ПК: USB;

20 - Температура эксплуатации: -40..+85C;

21 - Напряжение питания: +8,5..+50В нестабилизированного постоянного тока;

22 - Защита цепей питания от кратковременных скачков входного напряжения до 380В;

23 - Датчик несанкционированного вскрытия терминала:1;

24 - Опционально (2 SIM-Сhip) сим карта встроенная в плату трекера;

25 - Шина CAN для считывания данных с компьютера ТС;

26 - Шина 1-wire(шина передачи данных);

27 - Дистанционное управление терминалом через SMS, GPRS;

28 - Дублирующий свинцовый аккумулятор.

 

 

 

 

* в целях увеличения срока службы аккумуляторной батареи ее заряд происходит только при температуре выше 0°С. Передача данных на сервер осуществляется только при температуре выше -40°С.

 

11. Технические характеристики серверного оборудования.

Заявленные технические характеристики серверного оборудования для не хуже данных приведенных в таблице ниже:

 

12. Требования к дополнительному оборудованию для организации главной диспетчерской удаленных мест.

Заявленные технические характеристики диспетчерского оборудования не хуже данных приведенных в таблице ниже:

 

 

13. Техническая спецификация программного обеспечения Системы.

Программное обеспечение обеспечивает реализацию следующих функций:

- разграничение прав доступа пользователей к системе;

- доступ к интерфейсу системы из любой точки доступа к сети Интернет;

- возможность одновременного доступа нескольких пользователей;

- отображение текущего состояния контролируемых ТС;

- визуальное отображение текущего положения ТС, журнала движения транспорта за выбранный промежуток времени;

- сигнализация о различных событиях (изменение маршрута, потеря сигнала GPS, потеря сигнала GSM) и об изменении состояний ТС (в движении, стоит на месте)

- нанесение на электронную карту контрольных зон (геозон) любой конфигурации (в виде полигонов, окружностей и линий);

- отображение текущих местоположений выбранных диспетчером ТС на электронной карте;

- отображение траектории движения ТС за выбранный промежуток времени;

- формирование отчетных форм, содержащих информацию об эксплуатационных показателях (напряжение бортовой сети, скорость, пробег за выбранный промежуток времени, моменты включениявыключения зажигания, заряд аккумулятора);

- типовой отчет по транспортному средству содержит следующую информацию:

  • пробег на начало рабочего дня;
  • пробег на конец рабочего дня;
  • пробег за выбранный диспетчером период времени;
  • наработка двигателя в моточасах;
  • время запуска двигателя по включению зажигания;
  • время прибытия убытия в район проведения работ (определяется геозонами);
  • длительность пребывания в районе проведения работ (определяется геозонами);
  • скоростной режим;
  • нормативный расход топлива;
  • возможность расчета фактического расхода топлива по заданному нормативному расходу топлива и фактическому пробегу ТС;
  • стоянки (время началазавершения стоянки, продолжительность, суммарное время всех стоянок);
  • поездки (маршруты движения) с разбивкой по отрезкам движения и временным интервалам;
  • стоянки с указанием на картах их местоположения и времени стоянки;
  • остановки с указанием на картах их местоположениявремени остановки;
  • контроль посещения контрольных зон (геозон);
  • GROUP обязуется представить оригинал типового отчета, как неотъемлемую часть своей конкурсной документации.

- круглосуточный доступ к системе мониторинга;

- специальный интерфейс для разграничения доступа и прав доступа;

- защиту базы данных с предоставлением информации только персоналу имеющему приоритет и допуск к базе данных;

- отображение, как общего списка транспортных средств, так и отдельных групп в режиме реального времени, технических параметров ТС с одновременным отображением их местоположения на картах системы;

- отображение на экране диспетчерского монитора данных по качеству связи со спутниками GPSGlonass и связи с GSM оператором;

- возможность разбивки и отображения парка ТС на отдельные группы по признакам территориальности, видам проводимых работ и по маркам ТС;

- отображение в режиме реального времени следующих параметров: расположение на местности, направление движения ТС, скорость ТС, напряжение бортовой сети, качество связи с абонентским терминалом ТС (доступен, либо связь потеряна);

- накопление статической информации о маршрутах движения, режимах работы, скоростном режиме, работе дополнительных механизмов ТС, отклонения от заданного маршрута, въездывыезды из контрольных геозон;

- контроль отклонения маршрута от маршрута следования с оповещением диспетчера через экранный интерфейс диспетчерского программного обеспечения;

- возможность автоматического формирования отчетов и их автоматическая рассылка на указанные электронные адреса по временному расписанию;

- возможность вывода на печать и экспорта в файл в формате (PDF, MS Excel, HTML, CSV или XML) всех видов отчетов;

- поддержка государственного и русского языкав клиентской и серверной части программного обеспечения;

- использование реляционной модели базы данных для упрощения процесса интеграции с существующими системами;

- кроссплатформенность клиентской и серверной части программного обеспечения. Программное обеспечение свободно запускается под разными операционными системами семейства Windows и Linux.

 

13. Общие данные по персоналу.

Персонал компании SSM GROUP застрахован и обладает всеми необходимыми знаниями и навыками для монтажа оборудования.

 

14. Общий принцип работы системы.

Согласно требованиям SSM GROUP обязуется установить на транспортные средства комплект бортового оборудования, постоянно отслеживающего и передающего на сервер системы данные об основных параметрах движения транспортного средства (скорость,напряжение бортовой сети и тд);

Полученная информация сохраняется в базе данных системы и становится доступной пользователю через диспетчерское программное обеспечение;

Пользователь с рабочего места диспетчера, оборудованного офисным компьютером и постоянным выходом в интернет, под логином и паролем своего аккаунта получает доступ к базе данных сервера через прикладной интерфейс.

На основании информации, накапливаемой в базе данных системы формируются предусмотренные программе отчеты, по согласованной форме.

 

14. Гарантийные обязательства.

Срок гарантии на 450(четыреста пятьдесят) бортовых терминалов составляет 14 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

 

 

 

Генеральный директор SSM GROUP                                                            Платонов М.А.

 

                                                                                                                    Контролируй важное. SSM GROUP

 

 

 

 

 

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий

перейти
Имя *
E-mail
Комментарий *